Другие популярные вопросы:
Сообщить об ошибке на сайте
- оставить заявку через мобильное приложение «Госуслуги Москвы»;
- оставить заявку через сервис «Вызов мастера» на mos.ru;
- позвонить по телефону единого диспетчерского центра (ЕДЦ): +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);
С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru
Если ваш дом не подключен к ЕДЦ, необходимо связаться с диспетчерской вашей управляющей компании (контакты можно найти на сайте «Дома Москвы»).
Если отопительный сезон начался 5 или более дней назад, но в вашей квартире все еще нет отопления, вы можете:
Обычно все жилые дома со стороны МОЭК включаются в течение первых трех дней. После этого требуются уже регулировочные мероприятия со стороны управляющих компаний на внутридомовой системе отопления.
Что делать, если отопительный сезон начался, а в моей квартире нет отопления?