Частным лицам
Помощь
Услуги
Сервис
Оплата
Расчеты
Счетчики
Войти
Хочу сообщить
Частным лицам
Стать клиентом
собственникам зданий
собственникам зданий
Крупному бизнесу
Крупному бизнесу
на прямых договорах
на прямых договорах
Частным лицам
Частным лицам
Подключение к сетям
Подключение к сетям
при застройке и реконструкции
при застройке и реконструкции
Сервисным
организациям
Сервисным
организациям
доверенным компаниям клиентов
МОЭК
доверенным компаниям клиентов
МОЭК
Управляющим
компаниям ЖКХ
Управляющим
компаниям ЖКХ
в жилых домах
в жилых домах
Малому бизнесу
Малому бизнесу
предпринимателям
предпринимателям
Бюджетным
организациям
Бюджетным
организациям
государственным учреждениям
государственным учреждениям
социально ориентированным

объединениям
Некоммерческим
организациям
социально ориентированным

объединениям
Некоммерческим
организациям
Проверьте
качество воды
Убедитесь, что вода, которую вы пьете, безопасна для вас и вашей семьи
Услуга
Хочу сообщить
Частным лицам
Информация по техническому присоединению
Стать клиентом
Проверьте
качество воды
Убедитесь, что вода, которую вы пьете, безопасна для вас и вашей семьи
Услуга
Переход на прямые договоры
Переход на прямые договоры
Хочу сообщить
Частным лицам
Проверьте
качество воды
Убедитесь, что вода, которую вы пьете, безопасна для вас и вашей семьи
Услуга
Счетчики
Общедомовой учет
Общедомовой учет
Передать показания
Передать показания
Эксплуатация
Эксплуатация
Установить
Установить
Выбрать
Выбрать
Хочу сообщить
Стать клиентом
Частным лицам
Расчеты
Проверьте
качество воды
Убедитесь, что вода, которую вы пьете, безопасна для вас и вашей семьи
Услуга
Тарифы
Тарифы
Льготы
Льготы
Порядок расчетов
Порядок расчетов
Хочу сообщить
Частным лицам
Проверьте
качество воды
Убедитесь, что вода, которую вы пьете, безопасна для вас и вашей семьи
Услуга
Квитанции
Квитанции
Оплата
Оплата
Порядок получения справки об отсутствии задолженности
Оплата
Хочу сообщить
Частным лицам
Контакты Единой диспетрческой города Москвы
Контакты Единой диспетрческой города Москвы
Заказать обратный звонок для уточнения информации
Заказать обратный звонок для уточнения информации
Узнать статус обращения
Узнать статус обращения
Контактная информация по отделениям сбыта
Контактная информация по отделениям сбыта
Узнать УК или куда обращаться по своему многоквартирному дому
Узнать УК или куда обращаться по своему многоквартирному дому
Узнать на Прямом договоре или нет
Узнать на Прямом договоре или нет
Узнать номер своего лицевого счета по адресу
Узнать номер своего лицевого счета по адресу
Готовность к осенне-зимнему периоду (ОЗП)
Готовность к осенне-зимнему периоду (ОЗП)
Узнать дату отключения
по адресу или лицевому счету
Узнать дату отключения
по адресу или лицевому счету
Проверьте
качество воды
Убедитесь, что вода, которую вы пьете, безопасна для вас и вашей семьи
Услуга
Частным лицам
Услуги
Проверьте
качество воды
Убедитесь, что вода, которую вы пьете, безопасна для вас и вашей семьи
Услуга
Базовые услуги
Базовые услуги
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги
Хочу сообщить
Частным лицам
Умная поисковая строка
Сообщить о проблемах с водой, отоплением или вентиляцией
Сообщить о качестве услуг
Зоны ответственности МОЭК
Нормативно-правовые акты
Запрос на обслуживание
Помощь
Проверьте
качество воды
Убедитесь, что вода, которую вы пьете, безопасна для вас и вашей семьи
Услуга
Помощь
Помощь
Контакты
Контакты
Хочу сообщить
Хочу сообщить
Обращения
Обращения
Хочу сообщить
Частным лицам
Мошенничество
Дискомфорт
Повреждения
Отсутствует нужная категория?
Перейдите в раздел «Обращения» для решения дополнительных вопросов или в «Библиотеку ЖКХ»
Хочу сообщить
Запрос персональных данных
Несоответствие реквизитов
Сомнительные звонки
Подозрительные письма
Провал грунта
Шум теплового оборудования
Нарушение благоустройства
Проблемы на стройплощадке
Открытый люк
Прорыв трубы на улице
Утечка горячей воды
Парение на улице
Чтобы избежать оплаты по поддельной квитанции, сверьте реквизиты с данными на официальном портале МОЭК. Расскажите о проблеме и мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Если вам звонят с просьбой перевести деньги или предоставить данные, это может быть мошенничеством. По вопросам также можно написать на электронную почту info@moek.ru или позвонить по номеру +7 (495) 539-59-59.
Проверяйте адрес отправителя и не переходите по сомнительным ссылкам. Мы отправляем письма только с указанных контактов. Пришлите список сомнительных адресов для проверки.
Мы никогда не запрашиваем персональные данные без вашего обращения и подтверждения. Будьте внимательны и не передавайте конфиденциальную информацию посторонним.
Провал грунта может указывать на утечку теплоносителя. Сообщите о месте провала для предотвращения аварии.
Постоянный шум оборудования может быть признаком его неисправности. Сообщите о проблеме для диагностики и устранения.
Разрушение покрытия или нарушение порядка вокруг тепловых сетей требует восстановления. Расскажите нам об этом для устранения проблемы.
Если строительство связано с нарушением условий теплоснабжения, сообщите об этом для проверки и устранения.
Открытый люк создает угрозу безопасности. Если рядом не ведутся работы и отсутствуют ограждения, напишите нам, чтобы наши специалисты оперативно закрыли люк.
Прорыв трубы — это аварийная ситуация, требующая немедленного вмешательства. Сообщите точное место происшествия.
Утечка горячей воды является серьезным повреждениям сетей и опасна для людей и зданий. Сообщите о месте утечки для устранения аварии.
Обнаружение пара на улице может свидетельствовать о неисправности тепловых сетей. Сообщите об этом, чтобы мы оперативно устранили проблему
Льготы
Поверка и данные
счётчика
О лицевом
счете
Электронная
квитанция
Контроль
баланса
Оплатить
Передать

показания
ПАО «МОЭК» запустило в эксплуатацию личный кабинет для клиентов — физических лиц, перешедших на расчеты по прямым договорам с компанией за тепло и горячую воду. Онлайн-инструмент разработан в связи с ростом количества таких клиентов и для повышения удобства пользователей. В настоящее время на биллинге МОЭК — около 226 тыс. лицевых счетов.
Фото “Испытания” / moek.ru
В личном кабинете реализована оплата с помощью внешних сервисов Сбер PAY, Gazprom PAY. Для владельцев смартфонов на платформе Android действует функционал оплаты через МИР PAY.
Максимальная сумма единовременного платежа составила 165,8 тыс. руб. – у потребителя нескольких жилых помещений и машино-мест. 
В тестировании нового личного кабинета приняли участие около 20 тыс. клиентов, которые добавили 25 тыс. лицевых счетов. Поступившие замечания и предложения были учтены в подготовке итоговой версии, например, появилась возможность переименовывать «под себя» названия помещений и счетчиков – так появились помещения «Гнездо совы», «Шерлок Home», «Пятый угол», «КотоХаус», «Логово Интроверта», «Чайная мамы», «ЭнергоДруг», «СчетOk», «Счётушка», «Любимая Бабуля».
Также в личном кабинете можно отслеживать сроки поверки приборов учета, проверять наличие льгот и добавлять несколько лицевых счетов (например, на жилое помещение и кладовки, машино-место, апартаменты в многоквартирных домах и пр.) и вносить оплату за них единым платежом.
В сервисе для этой категории потребителей доступен широкий спектр услуг в онлайн-формате. В их числе:
- оплата расчетно-платежных документов (квитанций) без комиссии; 
- передача показаний приборов учета горячей воды и тепловой энергии; 
- скачивание квитанций; 
- отслеживание финансовой истории и истории потребления коммунальных услуг.
МОЭК запустил личный кабинет для частных клиентов – физических лиц на прямых договорах
Другие статьи по теме: Тарифы
Тарифы на услуги, которые мы предоставляем
Поднимутся ли цены на тепло в новом году?
Тарифы в Москве 2025
Автоплатеж набирает популярность
МОЭК запустил личный кабинет для частных клиентов – физических лиц на прямых договорах
Другие статьи по теме: Тарифы
Тарифы на услуги, которые мы предоставляем
Поднимутся ли цены на тепло в новом году?
Тарифы в Москве 2025
Автоплатеж набирает популярность
02 июня 2025
Источник: Телеканал «Россия 1»
Что мы делаем?
1
Временно отключаем участок трубопровода от сети.
2
Понижаем температуру теплоносителя.
3
Заполняем трубопровод очищенной водой.
4
Выравниваем давление и плавно повышаем его до нормальной величины с помощью специального насоса.
5
Контролируем целостность системы и устраняем неполадки.
6
Проводим повторную контрольную проверку трубопровода.
7
Записываем все работы в акт осмотра систем горячего водоснабжения и отопления.
Эта страница полезна?