Частным лицам
Помощь
Услуги
Сервис
Оплата
Расчеты
Счетчики
Войти
Хочу сообщить
Частным лицам
Стать клиентом
собственникам зданий
собственникам зданий
Крупному бизнесу
Крупному бизнесу
на прямых договорах
на прямых договорах
Частным лицам
Частным лицам
Подключение к сетям
Подключение к сетям
при застройке и реконструкции
при застройке и реконструкции
Сервисным
организациям
Сервисным
организациям
доверенным компаниям клиентов
МОЭК
доверенным компаниям клиентов
МОЭК
Управляющим
компаниям ЖКХ
Управляющим
компаниям ЖКХ
в жилых домах
в жилых домах
Малому бизнесу
Малому бизнесу
предпринимателям
предпринимателям
Бюджетным
организациям
Бюджетным
организациям
государственным учреждениям
государственным учреждениям
социально ориентированным

объединениям
Некоммерческим
организациям
социально ориентированным

объединениям
Некоммерческим
организациям
Проверьте
качество воды
Убедитесь, что вода, которую вы пьете, безопасна для вас и вашей семьи
Услуга
Хочу сообщить
Частным лицам
Информация по техническому присоединению
Стать клиентом
Проверьте
качество воды
Убедитесь, что вода, которую вы пьете, безопасна для вас и вашей семьи
Услуга
Переход на прямые договоры
Переход на прямые договоры
Хочу сообщить
Частным лицам
Проверьте
качество воды
Убедитесь, что вода, которую вы пьете, безопасна для вас и вашей семьи
Услуга
Счетчики
Общедомовой учет
Общедомовой учет
Передать показания
Передать показания
Эксплуатация
Эксплуатация
Установить
Установить
Выбрать
Выбрать
Хочу сообщить
Стать клиентом
Частным лицам
От чего зависит стоимость
Порядок получения льгот и субсидий
Уведомление о корректировке
Учет отопления
Учет горячей воды
Советы по экономии
Запрос на перерасчет
Расчеты
Проверьте
качество воды
Убедитесь, что вода, которую вы пьете, безопасна для вас и вашей семьи
Услуга
Тарифы
Тарифы
Льготы
Льготы
Порядок расчетов
Порядок расчетов
Хочу сообщить
Частным лицам
Проверьте
качество воды
Убедитесь, что вода, которую вы пьете, безопасна для вас и вашей семьи
Услуга
Квитанции
Квитанции
Оплата
Оплата
Привилегии
Привилегии
Оплата по адресу
Порядок получения справки об отсутствии задолженности
Запрос справки об отсутствии задолженности
Благотворительность
Благотворительность
Бонусная программа
Программа лояльности
Руководство по квитанциям
Как читать квитанцию
Оплата
Хочу сообщить
Частным лицам
Контакты Единой диспетрческой города Москвы
Контакты Единой диспетрческой города Москвы
Заказать обратный звонок для уточнения информации
Заказать обратный звонок для уточнения информации
Узнать статус обращения
Узнать статус обращения
Контактная информация по отделениям сбыта
Контактная информация по отделениям сбыта
Узнать УК или куда обращаться по своему многоквартирному дому
Узнать УК или куда обращаться по своему многоквартирному дому
Узнать на Прямом договоре или нет
Узнать на Прямом договоре или нет
Узнать номер своего лицевого счета по адресу
Узнать номер своего лицевого счета по адресу
Готовность к осенне-зимнему периоду (ОЗП)
Готовность к осенне-зимнему периоду (ОЗП)
Узнать дату отключения
по адресу или лицевому счету
Узнать дату отключения
по адресу или лицевому счету
Проверьте
качество воды
Убедитесь, что вода, которую вы пьете, безопасна для вас и вашей семьи
Услуга
Частным лицам
Обучение и курсы
Услуги
Проверьте
качество воды
Убедитесь, что вода, которую вы пьете, безопасна для вас и вашей семьи
Услуга
Базовые услуги
Базовые услуги
Дополнительные услуги
Дополнительные услуги
Хочу сообщить
Частным лицам
Умная поисковая строка
Сообщить о проблемах с водой, отоплением или вентиляцией
Сообщить о качестве услуг
Зоны ответственности МОЭК
Нормативно-правовые акты
Запрос на обслуживание
Помощь
Проверьте
качество воды
Убедитесь, что вода, которую вы пьете, безопасна для вас и вашей семьи
Услуга
Помощь
Помощь
Контакты
Контакты
Хочу сообщить
Хочу сообщить
Обращения
Обращения
Хочу сообщить
Частным лицам
Мошенничество
Дискомфорт
Повреждения
Отсутствует нужная категория?
Перейдите в раздел «Обращения» для решения дополнительных вопросов или в «Библиотеку ЖКХ»
Хочу сообщить
Запрос персональных данных
Несоответствие реквизитов
Сомнительные звонки
Подозрительные письма
Провал грунта
Шум теплового оборудования
Нарушение благоустройства
Проблемы на стройплощадке
Открытый люк
Прорыв трубы на улице
Утечка горячей воды
Парение на улице
Чтобы избежать оплаты по поддельной квитанции, сверьте реквизиты с данными на официальном портале МОЭК. Расскажите о проблеме и мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Если вам звонят с просьбой перевести деньги или предоставить данные, это может быть мошенничеством. По вопросам также можно написать на электронную почту info@moek.ru или позвонить по номеру +7 (495) 539-59-59.
Проверяйте адрес отправителя и не переходите по сомнительным ссылкам. Мы отправляем письма только с указанных контактов. Пришлите список сомнительных адресов для проверки.
Мы никогда не запрашиваем персональные данные без вашего обращения и подтверждения. Будьте внимательны и не передавайте конфиденциальную информацию посторонним.
Провал грунта может указывать на утечку теплоносителя. Сообщите о месте провала для предотвращения аварии.
Постоянный шум оборудования может быть признаком его неисправности. Сообщите о проблеме для диагностики и устранения.
Разрушение покрытия или нарушение порядка вокруг тепловых сетей требует восстановления. Расскажите нам об этом для устранения проблемы.
Если строительство связано с нарушением условий теплоснабжения, сообщите об этом для проверки и устранения.
Открытый люк создает угрозу безопасности. Если рядом не ведутся работы и отсутствуют ограждения, напишите нам, чтобы наши специалисты оперативно закрыли люк.
Прорыв трубы — это аварийная ситуация, требующая немедленного вмешательства. Сообщите точное место происшествия.
Утечка горячей воды является серьезным повреждениям сетей и опасна для людей и зданий. Сообщите о месте утечки для устранения аварии.
Обнаружение пара на улице может свидетельствовать о неисправности тепловых сетей. Сообщите об этом, чтобы мы оперативно устранили проблему
Льготы
Поверка и данные
счётчика
О лицевом
счете
Электронная
квитанция
Контроль
баланса
Оплатить
Передать

показания
Другие вопросы по теме:
Лицевые счета
Сообщить об ошибке на сайте
спишется сумма начислений по квитанции в полном объеме, если начисления за расчетный период не превышают установленный вами максимальный размер платежа.
установленный вами размер платежа, если сумма начислений по квитанции окажется выше максимальной суммы списания
Превышен установленный лимит – если вы согласны с суммой списания, сделайте платеж самостоятельно в личном кабинете вашего банка
Вы досрочно перевыпустили банковскую карту – привяжите новую карту к автоплатежу
Срок действия банковской карты истек – получите карту с новым сроком в вашем банке и привяжите ее к автоплатежу или привяжите к автоплатежу другую карту
На счете банковской карты недостаточно средств - пополните его накануне или в день списания по автоплатежу
Чек по выполненному автоплатежу можно получить в личном кабинете вашего банка.
Чтобы убедиться, что автоплатёж списался, проверьте баланс вашего лицевого счета в разделе «Оплата» или историю операций в личном кабинете вашего банка.
Автоплатёж может не пройти, если:
Это помогает контролировать расходы и избегать неожиданных списаний.
Для удобства контроля Личный кабинет ПАО «МОЭК» позволяет устанавливать максимальную сумму списания по автоплатежу. Если вы установили максимальную сумму списания, то платеж не превысит, указанную сумму, а спишется:
Как получить чек по автоплатежу?
Как я узнаю, что автоплатёж выполнен?
Почему автоплатёж не прошел?
Как контролировать расходы при использовании автоплатежа?
Контроль списаний автоплатежа