Другие вопросы по теме:
Лицевые счета
Сообщить об ошибке на сайте
спишется сумма начислений по квитанции в полном объеме, если начисления за расчетный период не превышают установленный вами максимальный размер платежа.
установленный вами размер платежа, если сумма начислений по квитанции окажется выше максимальной суммы списания
Превышен установленный лимит – если вы согласны с суммой списания, сделайте платеж самостоятельно в личном кабинете вашего банка
Вы досрочно перевыпустили банковскую карту – привяжите новую карту к автоплатежу
Срок действия банковской карты истек – получите карту с новым сроком в вашем банке и привяжите ее к автоплатежу или привяжите к автоплатежу другую карту
На счете банковской карты недостаточно средств - пополните его накануне или в день списания по автоплатежу
Чек по выполненному автоплатежу можно получить в личном кабинете вашего банка.
Чтобы убедиться, что автоплатёж списался, проверьте баланс вашего лицевого счета в разделе «Оплата» или историю операций в личном кабинете вашего банка.
Автоплатёж может не пройти, если:
Это помогает контролировать расходы и избегать неожиданных списаний.
Для удобства контроля Личный кабинет ПАО «МОЭК» позволяет устанавливать максимальную сумму списания по автоплатежу. Если вы установили максимальную сумму списания, то платеж не превысит, указанную сумму, а спишется:
Как получить чек по автоплатежу?
Как я узнаю, что автоплатёж выполнен?
Почему автоплатёж не прошел?
Как контролировать расходы при использовании автоплатежа?
Контроль списаний автоплатежа